Что стало причиной подготовки и внедрения обновленных общеобразовательных программ в рамках обновления содержания среднего образования в школах Казахстана?
üГлавной целью реформ образования в Казахстане
является адаптация системы образования к новой, социально-экономической среде, ускорение вхождения республики в ряды 30 самых развитых стран мира.
Проблемы, которые являются препятствием для роста образования на новый качественный уровень можно отнести следующее:
üпо содержанию образования: передача информации учителем учащемуся в готовом (обработанном) виде, ориентирование учащегося просто «схватывать» знания;
üпо взаимоотношениям в процессе обучения: свойственность отношений субъект-объект между учителем и учащимся, равнодушие учащегося восприятием учителя и учебника в качестве источника готового учебного материала;
üпо результатам обучения: репродуктивный уровень действия учащегося, оценивание количественный размер предметных знаний-умений, освоенных учащимся.
Содержательное отличие обновленных учебных программ
Система критериального оценивания учебных достижений учащихся
«Оценивание учебных достижений»
Термин «критериальное оценивание»
Посмотреть новость на сайте учреждения